
Существует обход данной проверки: 1. Запускаем Counter-Strike в
оконном режиме (для этого нужно прописать -window в параметрах запуска
игры). Почему оконный режим? Потому что с ним выполнить данный обход
легче. Вы можете попытаться выполнить данный обход и в полноэкранном
режиме.
2. Откроем две директории в Windows. Одна директория с
картами игры (../cstrike/maps). Рекомендую сделать резервную копию папки
maps. Другая директория с картами, у которых прозрачные стены. Для
удобства переименуйте карты с прозрачными стенами в оригинальные
названия во второй директории. К примеру, у нас есть карта
de_dust2_hales.bsp, то переименовываем ее в de_dust2.bsp.
3. Из
второй директории копируем нашу переименованную карту de_dust2.bsp в
директорию с картами (../cstrike/maps). Windows выдаст ошибку о том, что
файл уже существует и спросит заменить ли существующий файл? Мы ничего
не выбираем и переместим окно с сообщением в удобное место, чтобы окно
игры Counter-Strike его не закрывало и мы быстро смогли к нему
обратиться.
4. Возвращаемся в Counter-Strike, заходим на сервер, на
котором запущена карта de_dust2. Мы увидим окно подключения к серверу,
как появится стадия: Validating game resources... Быстро переключаемся
на окно с сообщением о замене файла и нажимаем "Да".

5. Если вы успели вовремя, то зайдя на сервер вы увидите прозрачные
стены. Если не успели, то карта будут обычная. Если появилась ошибка,
значит замена была слишком рано, попробуйте еще раз.
Сборник прозрачных карт для тренировки прострелов. В сборник вошли:
de_nuke
de_train
de_dust2
de_inferno
de_cpl_mill
de_cpl_fire
de_cpl_strike