Представляем вашему вниманию новый
материал, который в большей мере похож на обычное интервью, но таким не
является, поскольку не ограничен только вопросами и незначительным
количеством банальных фотографий, взятых с поисковой системы Google. Это
новый формат, концепция которого лежит в том, чтобы ознакомить
читателя с более широким спектром знаний, увлечений, хобби, которыми
увлекается современный киберспортсмен.
Консольные команды Команда Описание Настройка mp_autokick 1 Автоматически кикает и банит Теам-Киллеров 1 = Вкл., и 0 = Выкл. mp_autoteambalance 1 Эта команда при включённом виде балансирует команды игроков (То есть при большом количестве например Террористов вы несможете к ним подключиться так же если в одной команде есть хорошие игроки она будет их автоматически перекидывать за другую команду если там таковых нету) 1 = Вкл., и 0 = Выкл. mp_c4timer 45 Устанавливает время до взрыва при закладывании бомбы на de_ картах - от 15 до 90 секунд (переменная соответственно понятна) mp_flashlight 1 Устанавливает возможность пользоваться фонариком 1 = Вкл., и 0 = Выкл. mp_footsteps 1 Устанавливает звуки при ходьбе 1 = Вкл., и 0 = Выкл. mp_forcechasecam 0 Устанавливает слежение камерой только для игроков из своей команды - работает только для локальной сети 1 = Вкл., и 0 = Выкл.
Учиться, учиться и учиться, как говорил отец мирового пролетариата. Если кто еще не в курсе: Каунтер-Страйк - чрезвычайно неспортивная игра. (хотя последний чемпионат, проведенный в 3D клубе поставил это утверждение по сомнение) Никаких распрыжек и аркады, неточное попадание, стремящееся при движении к нулю и никакой возможности проявить запредельную ловкость и скорость мысли. Мало того, один сильный игрок против двух средних не устоит практически всегда... Но тем не менее, кое-чему научится в этой игре все-же можно. Всем известно, что боевые девайсы в Контер-Страйке редко стреляют туда, где прицел. Это как бы дань реализму. Здесь не будет рассуждений на тему "Хорошо это или плохо”, мы просто постараемся научить вас грамотно использовать предоставленное разработчиками вооружение. Оружие в КС разделяется на два – основное (primary) и вторичное (secondary). Ну и еще нож. Ко вторичному относятся все пистолеты, а остальное оружие выступает основным. Кроме того, существует режим Alt Fire. Это, в зависимости от конкретного ствола, включить/выключить оптику, надеть/снять глушак, etc. Актуален не для всех стволов.
Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
В чем принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.
В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :). Приемы правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о нападении.
Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение. Тактика нападения различается по интенсивности и составу. По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное». Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует даже слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно осуществлять и в одиночку. Раш предполагает лобовое столкновение с командой противника, в случае если этого не произошло (и раш производился не для достижения каких-либо ключевых точек - места закладки бомбы например), эта тактика теряет свою актуальность.
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot
Стрельба по 1 патрону: Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.
Стрельба по 2 патрона: Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.